Ремонт/модернизация тиристорных возбудителей синхронных двигателей
Синхронные двигатели оказывают существенное воздействие на энергосистему предприятия.
Экономичность работы механизма с синхронным приводом, во многом зависит от возбудительного устройства синхронной машины. В работе находится огромное количество возбудителей 80-х, 90-х годов выпуска, заложенный инженерами тех лет запас надёжности исчерпан, учащаются простои, есть трудности с ремонтом, денег на новое оборудование всегда не хватает.
Достойный и доступный по цене вариант - МОДЕРНИЗАЦИЯ, позволит Вам решить насущные задачи:
- Стоимость в 2-5 раз меньше, чем покупка нового возбудителя.
- Многократное повышение надёжности существующих возбудителей.
- Снижение расхода электроэнергии на 2-30%.
- Гарантия 2,5 года на систему управления возбудителя.
Модернизация одного возбудителя занимает около 5-10 дней.
В полном варианте модернизации, за это время, в существующий шкаф возбудителя будут установлены:
Микропроцессорный блок управления тиристорными возбудителями синхронных двигателей МБ АРВ. Применяется в производстве возбудителей серии ВТЕ. Придаёт возбудителю новые свойства: энергосберегающие режимы, полный набор защит и высокотехнологичных функций (резервирование, подключение к АСУ ТП по различным протоколам, журнал событий, статистика, работа в составе систем плавного пуска и регулирования частоты вращения). При монтаже МБ АРВ заменяется вся внутренняя проводка шкафа и релейная аппаратура. |
Блок тиристоров – мостовой выпрямитель, собранный на современных тиристорных модулях и большом радиаторе, с тиристорным ключом, трансформаторами тока, RC-цепями, платой управления пусковым резистором. Выпускаем модели на 200А и 320А номинального тока. Тиристорные модули легко заменить, они безопасны (к охладителю можно прикасаться) более доступны, чем устаревшие модели тиристоров. В отличии от старых тиристоров, на новый блок тиристоров гарантия 2,5 года. |
Щитовые приборы или цветной ЖК монитор с сенсорной панелью, вместо кнопок и устаревших стрелочных приборов, освежит вид шкафа и придаст ему современный вид. Вам доступна вся информация о работе системы! Доступ к настройке защищён паролем. |
Варианты модернизации и ремонта статических возбудителей
Комплект | Упрощенная | Базовая | Полная |
Вариант модернизации | Замена:
| Замена:
| Замена:
|
Преимущества | Функциональные возможности станции на уровне самых современных образцов: 1. энергосберегающие режимы работы двигателя. Экономия 2-3% по статору двигателя 2. система компенсации реактивной мощности 3. журнал событий 4. интеграция в АСУ ТП 5. За всё отвечает один блок управления, в случае его отказа, ремонт сводится к замене одного блока. 6. Работа в составе систем плавного пуска и регулирования скорости вращения синхронных двигателей | ||
Низкие затраты на модернизацию | 1. Силовая часть выполнена на современных тиристорных модулях, размещённых на едином радиаторе, упрощается обслуживание. 2. Полная замена коммутационной аппаратуры. | 1. Силовая часть выполнена на современных тиристорных модулях, размещённых на едином радиаторе, упрощается обслуживание. | |
Недостатки | Тиристоры и силовой автомат остаются старыми. Остаются потери на силовом трансформаторе, что составляет до 30% электроэнергии, подводимой к ротору | Остаются потери на силовом трансформаторе, что составляет до 30% электроэнергии, подводимой к ротору | - |
Гарантии | На систему управления | На систему управления На силовую часть | На систему управления На силовую часть На трансформатор |
Возможные выводы | Низкие первоначальные затраты на модернизацию, но остаются устаревшие тиристоры, из-за которых возможны отказы. Остаются потери на трансформаторе. | Вы получаете новый современный возбудитель. Высокая надёжность, так как вся силовая часть заменена новыми силовыми модулями. | Вы получаете новый современный экономичный* возбудитель. Большие затраты в начале, в последствии окупятся за счёт экономии электроэнергии (30% по ротору, 2-3% по статору) и надёжности работы (новая силовая часть с 200% резервом). |